Не мигай фарами для предупреждения о засаде ГАИшников. Нет я за водительскую солидарность, я понимаю когда мигают фарами (сам так делаю) чтобы предупредить об опасности на дороге. В остальных случаях - каждый должен сам отвечать за свое поведение на дороге.
06.08.2007 13:52:17 автор: doping
Если едишь 100 в крайней левой и тебе сзади...
06.08.2007 13:52:17 автор: doping
Если едишь 100 в крайней левой и тебе сзади начинают мегать, не перестраивайся....не дай сумашедшему нарушить!
16.08.2007 09:47:34 автор: 123456-1
Все защищают праворукие автомобили и никто...
16.08.2007 09:47:34 автор: 123456-1
Все защищают праворукие автомобили и никто незадумывается о нормальных леворуких автомобилях об их безопастности о безопастности пассажиров и вообще об всех участниках дорожного дыижения для которых несет опастность автомобиль с правым рулем. Живу в регионе, где автомобилей с правым рулем достаточно много и как только приходится выехать на трассу обязательно сталкиваешься с ситуазией от которой сердце со страху замирает: по встречной полосе движется автомобиль больших габаритов и на невысокой скорости и его вдруг начинает обганять автомобиль - высовывается наполовину на встречную полосу и вдруг увидев меня резко принимает вправо. мне в этой ситуации приходится каждый раз подстраховываться и выезжать правой сторой автомобиля на обочину во избежании лобового столкновения, но что будет если в этот момент на обочине будет стоять автомобиль или другое препятствие......... и что если этот праворукий автомобиль неуспеет увидеть меня и уйти от столкновения........? - получается какая то "русская рулетка". Очень часто приходится видеть как гибнут люди целыми семьями из-за беспечности праворуких автомобилей. Прекрасно понимаю, что эти автомобили незапретить, но заставить их быть более дисциплинированными можно: Предлагаю ввести на праворукие автомобили дополнительный налог, дополнителную страховку и ввести запрет на обгон.
16.06.2007 11:38:27
Yur
Как бы еще заранее узнать что он дурак...
16.06.2007 12:38:59
GAISHNIK
по тюненгованой десятке :)
17.06.2007 21:46:41
Byvaliy
Как? Очень просто. Рев выхлопной трубы, безумная скорость в черте города, музыка из открытых окон.
18.06.2007 21:12:08
YUFICK
не всегда, те люди которые состоят в клубах никогда не будут нарушать и шалить на дороге, проверенно... а если дома сделал пару дырок в глушаке то тогда точно дурак, его видно и зеркало заднего вида ;)
07.12.2007 14:49:18
cxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
дану нах
07.12.2007 14:51:03
RIDDIC
ГДЕ Я
04.03.2008 11:26:51
Musor
УЖОС!!!
20.07.2007 08:38:06
Lokol
Мигайте не слушайте его
20.07.2007 10:03:05
RVB
Мигайте конечно ! Кто ж нам поможет если не мы сами.
Знайте: если увидели ГАИшника с нацеленным на вас радаром - тормозите ( но перед этим посмотрите что там сзади, дабы не подставиться под едущий за вами автомобиль ) во время торможения показания на радаре обнуляються и он грустно опускает радар.Проверено не раз. Гарантирую.
P.S.Правда иногда все равно останавливает и штрафует за ремень или аптечку. ))
21.07.2007 09:57:18
sergey_alexa
Я моргаю так - 3 быстрых это близко, 2 когда чуть дальше находятся, а один конда стоят, но на всречке. Если солнечный день мигать нужно подольше, чтобы это не было воспринято как отблеск света
08.10.2007 21:06:25
boignik
А у вас уганяли когданибудь ваш любимый авто? Вы надеетесь, что доблесное ГИБДД поймает угонщика перехватив его на дороге - а в это время добрый дядя помигал ему фарами и ваша машина уехала другой дорогой!
02.11.2007 22:06:10
Александр Сергеевич
ага, и алкоголиков давайте предупреждать что б спокойно ездили... идиотизм... может вы ещё воров-домушников будете предупреждать что б туда не ходили там менты... крысы
14.11.2007 17:30:41
Льоша
Мигайте!!!!! У нас ограничения скорости столь нелепіе, что соблюдать их не то что неприятно, но даже трудно и подчас опасно! Например, в Киеве на Столичном шоссе между мостами Патона и Южным, где 4 полосы и гладкий как зеркало асфальт, нет никаких помех и прекрасная видимость ограничение 60! Зачем? Почему? Зато гаишники там вечно рубят капусту, тормозя машины аж с крайнего тлевого, заставляя их резко тормозить, перестраиваться через 3 полосы и создавать аварийные ситуации! Только етим ребятам это ограничени и нужно! Поэтому - МИГАЙТЕ ВСЕГДА!!!!!
15.11.2007 09:35:33
Сергей
Уважаемые Льоша и Александр Сергеевич создаётся такое впечатление, что вы не совсем правильно воспринимаете сигналы встречных вам машин...
Всё дело в том, что гайцы ловят на скорость далеко не для соблюдения участниками дорожного движения правил и безопасности на дорогах, а для пополнения собственного бюджета. Для того чтобы безопасно было водить машины надо улучшать дорожные покрытия, менять в определённых местах расположение знаков и светофоров (кто из нас не раз был свидетелем когда в очень тяжёлой пробке на затруднённом перекрёстке - за поворотом стоит машина наших доблестных тем самым перекрывая ещё больше движение и останавливает за нарушение правил перекрёстка), а ещё - если хотите менять частично правила дорожного движения.
Только не так как это планирует сделать наш президент: цитирую "... обеспечить безопасную ситуацию на дорогах можно ещё и путём создания для работников госавтоинспекции приемлимых условий труда, а именно - ПОВЫШЕНИЕ ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ, ВЫДЕЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ, ДРУГИЕ ЛЬГОТЫ И ПООЩРЕНИЯ...".
Мы с женой долго смеялись, а потом долго плакали... У нас знакомая работает в бухгалтерии ГАЙцовской, на выдаче зароботной платы. Суммы там действительно не самые большие - 1100-1400 грн., и поступают они на карточку - так наши сиротинушки голубые эту зарплату снимают раз в пять- шесть месяцев. У одного даже карточку заблокировали потому как он зарплату ГОД!!! не снимал.
Одним словом - мигал, мигаю и буду мигать.
22.11.2007 18:17:20
;ojh;j
Ну и дебил
28.11.2007 19:06:18
Льоша
Вот именно! ГАИшники с голодухи не помрут! Мигайте!
19.03.2008 10:49:45
Андрон
соблюдай правила и не будет им зарплаты ,сами деньги даете а потом соритесь
19.03.2008 10:54:26
Андрон
Каждую неделю езжу в Финку,приятно и обидно за питер,едишь отдыхаешь и вдруг ктото сзади моргает светом к бабке не ходи 98 rus
24.03.2008 22:31:13
Дмитрий
Я бы проголосовал "ЗА НЕ МИГАЙ"! Если б... Если б гаишники реально заботились о безопасности движения. Но дело в том, что они стоят не на опасных участках, а там, где адекватный водитель предсказуемо развивает скорость больше дозволенной. Не оттого, что хочет нарушить, а потому как плестись 60 км\ч по прямой дороге в 4 полосы в каждом направлении несколько километров при том, что с одной стороны набережная Невы, с другой - глухие стены заводского района, где люди не ходят по умолчанию!
На днях наблюдал картину, достойную гордого звания "гаишник". Спуск с виадука. Народ разгоняется. За горбом виадука стоят ОНИ. Ловят за скорость. Проезжаем 200 метров. Перекрёсток с ОЧЕНЬ оживлённым перекрёстком и отключившимся светофором. Со всех сторон уже приличные пробки, а на перекрёстке с минуты на минуту кто-нить в кого-нить явно вьедет. Вопрос на засыпку: гаишники просто не заметили того, что творится у них в прямой видимости? ;) Прааавильно: там же фиг баблосов сострижёшь! Или план выполнишь. Или ещё какие-то причины. Но главное то, что подавляющее большинство наших водителей(в том числе и я), убеждено: гаишник на дороге - не для обеспечения безопасности движения. Он просто там зарабатывает себе на жизнь. В большинстве случаев. К сожалению, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев за мой более чем 10-ти летний стаж водителя... :(
25.04.2008 12:30:41
Артем
Гаишники прочуханные, стаят на расстоянии в сотню метров если видят что маргаеш могут и дое..Паться
16.06.2008 20:01:36
serega
мигаю всегда
06.08.2007 14:22:39
Cooper S
Только учти, что сумасшедший начнет тебя обходить справа, и это стопудово будет опаснее, чем просто пропустить его.
06.08.2007 15:17:51
Виталий
Если 100 - скорость потока и перед тобой машина, то пусть мигает дальше, как правило тебе некуда перестраивться, а то и подрезать можно!!!!
06.08.2007 15:21:01
Cooper S
С этим согласен. Но речь, как я понимаю, идет о том, чтобы не уступать дорогу из принципа, хотя сделать это можно.
06.08.2007 15:25:39
Виталий
Если чисто в западло, то можно и гаечный ключ в лобовуху получить за такие принципы.
06.08.2007 15:53:36
Cooper S
Согласен!
06.08.2007 16:36:32
Doping
Кто же будет гаечные ключи кидать на такой скорости...если пропустить, то он разгонится до 200 и влетит куда нибудь, пострадают невинные люди....
07.08.2007 08:21:45
wakuum1
Пока мы будем кидать гаечные ключи в лобовые стекла, мы так и будем жить в говне...... А если некоторые считают, что допустимый предел скорости мал, езжай в Германию и хоть убейся. По крайней мере так делают все нормальные люди, обладатели адреналиновой недостаточности.
07.08.2007 09:38:02
Виталий
Вообще в ПДД сказано что необходимо двигаться по возможности как можно правее, и если правый ряд свободен, уступи дорогу .
07.08.2007 09:53:10
Волк
А если это вопрос жизни и смерти??? Лучше бы русский язык пока учил, на дорогу тебе рано!!!
07.08.2007 12:21:31
wakuum1
Скорее смерти, чем жизни. Посмотрю я на тебя где ты будешь если тебе ключ в стекло на сотне влетит. Умник....
07.08.2007 13:12:08
Виталий
Волк, а ты красным ошибки подчеркни. Надо действовать согласно дорожной обстановке и не БЫКОВАТЬ на дороге.
07.08.2007 17:26:45
ALEXVK
Бред.
Если не гаечный ключ в стекло, то мощный удар в задницу едущего 100 км/ч авто. И вряд ли будет легче упертому барану от того, что он не дал нарушить ПДД "гонсчегу", едущему сзади. Ведь мигающий сзади расчитывает, что упертое создание впереди соблюдает правила ДДД!
07.08.2007 20:59:15
doping
Такие люди слишком дикие что бы жить, но слишком редкие что бы сдохнуть...
08.08.2007 09:15:06
Марина
Господа! Если даже в комментариях вы угрожаете - о какой культуре может идти речь! Нучитесь уважать друг друга - тогда и на дороге будет порядок.. А не пропускать принципиально - обычное хамство! Давайте не мешать друг другу на дороге, пропускать людей с выездов, тех кто едет быстрее, не подрезать и не пугать машинки с буквами "У" - сами такие были когда-то.. В общем, достаточно просто смотреть на окружающие вас ТС, и ехать так что бы не мешать ехать остальным.. Это вполне реально.. И всем будет комфортно на дороге
08.08.2007 09:54:35
DENTIST
Конечно, все участники дорожного движения должны быть взаимовежливы. Но к сожалению, не все люди имеют высокую культуру (воспитание, образование, ...) , и это, как в жизни, приводит к конфликтам на дороге: "не перестраивайся", "не пропускай принципиально", "подрезай", "мигай", в общем - хамство вокруг нас!
08.08.2007 18:57:25
Doping
Здесь дело не в хамстве идет, просто когда машина тебя догоняет и начинает резко моргать, некоторые водители пугаются и резко уходят вправо, тем самым подрезая своего правостороннего соседа...вот
09.08.2007 10:06:57
hondacivic
Если честно, то автор по имени doping не очень хорошо понимает как вести себя на дороге. Вообще не зависит какая у тебя машина и какая у тебя скорость - дорогу надо уступать. это и есть вежливость и порядочность. А когда едешь не более 120 км/ч и впереди в левом ряду едет какре нибудь му..ло со скоростью 90 км/ч, оно может ехать как на дорогом автомобиле так и на старом жигуленке и впереди у него нет ни одной машины, да и правый ряд свободен и это,повтарюсь, му....ло не хочет тебя пускать из-за принципа, вот тогда вежливость должна отходить на второй план, потому что если не учить эитх му...л, они так и останутся му...ми. Я очень вежливый человек, но вот честно не имогу сдержаться когда встречаю на дороге таких му...л, и еще я думаю я такой не один.
11.08.2007 09:53:29
Doping
hondacivic! Ты внимательно читай как написано, там написано русским языком скорость 100 км/ч, если же водила едит меньше допустимой скорости этой трассы, то он конечно должен пропустить, но дело то все в том, что ты едишь с максимальной скорость (допустимой) на этой трассе, а сзади несется придурок у которого, ну предположем, 180 на спидометре!!!! Куда таких пропускать?!!?! На дороге все равны!!!!
15.08.2007 15:42:18
vgv
В правилах есть вполне конкретные требования: На автомагистрали скорость не выше 110 км\час. на остальных дорогах не более 90 км\час.а также правила ОБЯЗЫВАЮТ водителя двигаться как можно правее. Так,что все эти разговоры не стоят выеденного яйца. а правило трёх Д (Дай Дорогу Дураку) Сейчас помоему во всех автошколах расказывают.!!!
24.09.2007 12:30:57
garrik
ВАШ КОММЕНТАРИЙ у знакомого был случай: ехал он в крайнем левом около 100 км, а сзади несся и издалека уже начал светить, мол сметайся, он по наитию - вправо, а там дорогая машина (бмв 3 купе), в мертвую зону зеркала попала, в итоге мой знакомый попал в 1000 у.е., так как не был застрахован, а на своей немного бампер пошкрябал. Похожее было и у меня, когда я шел в правой полосе собираясь опережать машину в левом ряду, а сзади него ехал мудило моргая, и тот ринулся в мой ряд и я чуть в него не въехал, еле успев затормозить, он потом, конечно, долго извинялся аварийкой, но все равно, неприятно, хотя данная ситуация у меня крутилась в голове, придерживаюсь правила "ожидать всегда худшего", так как всего на дороге все-равно не предусмотреть и нужно постоянно мониторить возможные ситуевины
25.10.2007 00:27:28
sorcer
Ерунда большинство. HondaCivic абсолютно прав. Пропускать надо, кто-бы не ехал с какой скоростью. Я гляжу тут такие поклонники ПДД собрались. Не пропускание - это элементарный менталитет. Едет себе человек 90, а ты едешь 120 и более, а он просто не понимает, что может спокойно стать в правый ряд и ехать дальше. И никто не заставляет бить машину в правом ряду. Как правило, мигать начинают заранее, т.к. скорости на трассах большие. Я себе даже стробоскопы белые поставил, чтобы видно было издалека. И сам я всегда пропускаю, если кто мигает, а вообще стараюсь даже без мигания пропускать,. Видно ведь когда машина динамику набирает.
14.11.2007 17:39:38
Льоша
А если у человека в салоне жена рожает? Или умирает кто? Или просто он действительно професионал и УМЕЕТ ездить быстрее? Да мало ли в жизни ситуаций бывает? По-моему, не пропустить более быстрого - то же, что и не уступить дорогу при выезде со второстепенной! Это грубейшее нарушение независимо от скоростей обоих!
05.12.2007 15:52:05
Федор
Сумашедших нет ;) есть с отклонениями от кем-то придуманных средних норм. Не дать проехать очень плохо! Завтра и вас не пропустят, моргает значит просит, просит - нужно пропустить. В жизни все бывает и правила совсем другие
19.12.2007 00:36:58
Серега
Было бы круто если права выдавали с 16 лет ! А с другой стороны почему бы и нет? если есть возможности в током возрасте пакупать машины! так не втом дело просто я видел как двоя подростков ездили погороду и причем как нестрано вы учили все пдд ну вот как то раз гаи остановить попыталось так они решили скрыться неудачно к сожильнью !!!
16.08.2007 09:58:40
dred
Ну ты прям на больную мозоль наступил!
Эти правосторонние "автомобили" вообще за АВТОМОБИЛИ считать нельзя. С таким же успехом можно ездить задним ходом. А когда ГИБДД им еще и тех талон выдает это верх идиотизма. Тут за сраную лампочку все кишки вымотают, а этому уроду-мутанту, который впринципе опасен на дороге - пожалуйста получите. ЭТО БЛ..ХА МУХА КАК НАЗЫВАЕТСЯ???????
16.08.2007 12:40:51
Lel
УРОД-МУТАНТ это автомобиль отечественного производства, а рискуют жизнью своей и чужими как водители леворуких так и праворуких автомобилей.
16.08.2007 12:55:43
DRED
В данном случае рассматриваются правосторонние и их аналог левосторонний. Ненадосравнивать ж... спальцем. Каждому придурку ясно, что Мерседес лучше трабанта если даже мер. с правым рулем. Про риск жизнью мы опустим тему т. к. она включает в себя и кирпич летящий на голову тоже.
16.08.2007 13:04:12
Lel
а про риск и начинали тему, что они опасны на дороге, давайте запритим авто, у которых мощность больше 150 кобыл, вот они летают по трассе и не только и создают реальную опасность для других учасников движения.
16.08.2007 13:15:17
Katrin
150 лс - это обычный автомобиль, который должен ездить по дорогам. Вот более 250 кобыл - может и можно запретить. Так как для города они нужны.
16.08.2007 13:18:46
Lel
Да не надо ни чего запрещать, просто не надо так категорично относится к тем или иным авто, дураков всегда и везде хватает, независимо от вида авто и его мощности, можно и с правым рулем нормально ездить и с 300 кобылами под капотом...
16.08.2007 13:20:57
Katrin
Нуууу.... посмотрев правде в глаза... вы не сможете ездить с 300 кобылами под капотом спокойно... и потенциально будете считаться опасным на дороге...))
16.08.2007 13:26:21
Lel
если мы не сможем ездить с 300 кобылами спокойно под капотом, то и 150 хватит тоже, что бы потенциально опасным.
16.08.2007 13:47:29
Katrin
В какой-то степени может быть, но полностью я не согласна.
Вы можете представить себе джип со 100лс?? Я нет! Поэтому 150 лс - это оптимальная для города мощность.
16.08.2007 13:47:48
dred
С кабылами все очень просто им нужен грамотный конюх. Если его нет то все....., Считай пропали кабылки. Про правый руль тут др. ситуация. Если даже водила хороший, то он физически не в состоянии обеспечить безопастный обгон , а тем более перестроение в городе где интервалы гораздо меньше да и дураков больше. А куда девать пасажира выходящего на проезжую часть. Уж ему то точно не знакомы правила выхода из а/м. Да и вообще, что тут говорить првый руль не имеет права быть на дороге. Я же говорю, что завтра мы поедем задним ходом. Правда уже сегодня есть придурки объезжающие таким образом пробки, небось все видели.
16.08.2007 13:51:40
DRED
Согласен с Katrin. Надо учитывать сколько железа тоскают эти кабылки.
16.08.2007 13:55:40
DRED
ДА ! Кстати у этих УРОДОВ-МУТАНТОВ даже оптика сделна с расчетом что обочина слева. Это значит , что у них левый пучек света задран вверх на знаки. В нашем случае он слепит водителей на встречной полосе. Таки моментов я вам наберу кучу. Вот я и говорю КАКОГО ХРЕНА им тех талоны дают.
16.08.2007 13:57:42
DRED
А тебе LEL хрен дадут тех талон с неотрегулированными фарами.
16.08.2007 14:02:37
Lel
Да будет тебе известно DRED, что любой грамотный и вежливый водитель, в первую очередь отрегулирует фары!!! чтобы не слепить других волителей, не надо считать, что остальные этого не знают, и тех талон я получила БЕЗ ХРЕНА и без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!
16.08.2007 14:10:20
Lel
а те кто слепит водителей на встречке тех талон не получали, а покупали... не путай. все кто получал, у тех фары перенастроены.
16.08.2007 14:17:43
DRED
Это конечно же тебе делает честь, но я не об этом. Я отом , что правосторонние уроды (поругому их назвать немогу) имеют консруктивные изменения которые невозможно устранить путем регулировки. В том , что ты отрегулируешь фары я не сомневаюсь, но они этого несмогут сделать. Для этого существует прцедура по замене узлов на нормальные. А владельци "уродов" этого не делают в целях экономии. Вот только экономят они на своей и нашей жизнях.
16.08.2007 14:23:50
DRED
Ты нверное не очень хороше посещала лекции по устройству а/м . Не обижайся, но тебе необходимо побольше об этом узнать. Ведь зачастую знание того как работает агрегат придает больше мастерства при его использовании. В это и кроется основная причина лихачества на дорогах. Ведь лихачи (99%) даже не имеют представления как работают узлы подвески, двигателя ит. д. и какие силы действуют на них в критических ситуациях. А те кто все это знают - это гонщики-спортсмены.
16.08.2007 14:28:28
DRED
Кончно я про тех спортсменов, что на трэках гоняют.
17.08.2007 08:57:35
Den78
Полностью согласен. Обгон вообще опасный маневр, а если еще и не видиш встречную полосу. Только это какая-то "Японска рулетка" получаеться
17.08.2007 08:59:07
Константин
Ну с запретами на обгон это вы лишканули, а вот обложить пошлинами - это можно. Ввести дополнительное оборудование типа перескопа - обязательно, и ну какнить выделить их специфичными знаками чтоль... это можно.
17.08.2007 09:45:04
гость
Праворукие!
Отличные машины!
Они рулят !
17.08.2007 10:43:38
zxczx
zxczxc
17.08.2007 11:22:27
Arhimed
знаете народ что я вам скажу! прочитав всю чуш которую вы говорили здесь! могу сказать одно! дело не в месте нахождение руля! а в осозание опасности и обстановки на дороге и каких либо маневров связаных с этим прокладкой между рулем и сидением! я сам лично ездил и езжу и на том и на другом руле! но более чаще на правом конечно! все вопросы которые здесь обсуждались все они решаемы! свет фар переделывается не хитрыми манипуляциями или ставится взаимозаменяемая оптика от леворуких машин! и к томуже может быть вы тогда бочку покатите на американские машины так как с оптикой у них тоже проблемы и пучек света отличин от европейских и российских стандартов! проблема с видом встречной полосы решается с помощью специальной системы зеркал или установкой камеры на обгон как у меня! я например предпочитаю правый руль из за того что есть такие авто которых боьше ни где не выпускаются! и по комплектации они намного превосходят других! у меня например сейчас тойота марк 2 блит с 160 кобылами под капотом! и со встроеной навигацией и всем что можно было поставить все стоит! и знаете что я не поменяю правый руль на другой! из за того что я не доволен тем что продается в левом руле! а дятлы которые часты на дороге они за любым рулем и на любой машине опасны! что он едет на старой 6 которую можно пальцем проткнуть что он будет ехать на мерене S класса!
17.08.2007 15:59:08
Dred
Никогда меня не убедишь. А праворульные тебе нравятся потомучто с девками легче кадриться. Подъезжаешь прям под юбку!
17.08.2007 17:39:26
hfekm
ибьаптлдт лдьплдап
17.08.2007 18:54:16
ЯПОНОМАМА!!!!!!
НУ,В ПРИНЦИПЕ,ВЗРОСЛЫЕ МУЖЧИНЫ СИДЯТ И ПИШУТ-НУ ТАКУЮ ХЕРЬ,ПРОСТО ЗА ГОЛОВУ БЕРЕШЬСЯ:"ДАВАЙТЕ ПОДНИМЕМ НАЛОГ НА ПРАВОРУЛЬНЫЕ АВТО",ЯКОБЫ ОНИ НЕБЕЗОПАСНЫ. ИДИОТИЗМ,ДРУЗЬЯ,С ТАКИМ ЖЕ УСПЕХОМ МОЖНО УБРАТЬ ВАЗ 099 И ВОЛГАРИ,ТК ХУЖЕ НИХ НЕ ВОДИТ НИКТО. ПОДРОСТКИ НА ДЕВЯТКАХ ВЕДУТ СЕБЯ В СОТНИ РАЗ НАГЛЕЕ И НЕБЕЗОПАСНЕЙ,ЧЕМ ВЕСЬ КЛАН ПРАВОРУКИХ. А ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЕЗДИТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ НА ДОРОГЕ СИТУАЦИЮ,УВЫ И АХ- СИДИТЕ ДОМА,ДОРОГОЙ И НЕ ГРЕБИТЕ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ НАС(ПРАВОРУЛЬНЫХ). МЫ ВАМ ВСЕМ ФОРУ ДАДИМ!!!!! СПАСИБО
17.08.2007 19:45:27
Мако
Как говориться в поговорке "Нормальный руль Левым не назовут" =)
17.08.2007 21:46:39
DRED (для ЯПОНОМАМА)
Не знаю с какого перепуга Вы решили что я подрезаю.....??????
А езжу я на скромном внедорожнике в багажник которого твоя праворулька влезет. То ,ч то ты за 4-е года никуда не вляпалась это твоя заслуга спору нет . Но позволь задать вопрос: Какого хрена вы все в кучу свалили. Как вы непоймете, что а/м с правым рулем это прибор для использования в других условиях. Неееепреееднааазначен он для наших условий. Да что там говорить, закон даже есть, который правда не выполняется. Я конечно понимаю каждый хвалит на чем ездит. Мне интересно как твоя подружка из машины выходит. Или их у тебя нет? Всех угробила?
17.08.2007 21:52:51
Япономама (для дреда)
привет,все мои подружки на правом руле,да еще и в стритрейсингах выигрывают....а на проезжую часть выходят точно также,как и иы,через дверь(левую),поэтому аргументы ваши-так себе,шняга....
19.08.2007 09:28:23
Викусик
некоторые ещё на леворульных не умеют ездить, а уже хотят экзотики.......БРЕД.....Там где положено, пусть и ездят, а так только ГАИшникам на карман.
19.08.2007 09:48:28
Викусик
праворульные должны ездить там, где положено, а ЗДЕСЬ и НАЛОГ БУДТЕ ЛЮБЕЗНЫ и ДРУГИМ ПОДЧИНЯТЬСЯ ЗАКОНАМ КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ ПРИДУМАЮТ....
20.08.2007 17:40:20
semik
да вы наверно хотите на тазах ой на вазах ездить А у нас за Уралом это самые надёжные авто И не дай бог правительству закон о правом руле принять пол страны возмутится а это батенька войной попахивает Ну а если у тебя дури в башке выше девятиэтажки то тебе и копейки хватит расхлестаться
21.08.2007 04:30:52
жека
ты много видел лобовых столкновений с праворукими? Гораздо больше именно леворуких бъется в лоб, т.к. на праворукой больше перестраховываешся и обгоняешь с запасом
21.08.2007 10:34:24
DRED
Такое ощущение, что здесь не диалог, а банальный выплеск имоций. Каждый в свою дуду. Им говорят: сколько времени? , а они - сам дурак.
Честное слово, господа, оглянитесь на все то что вы тут понаписали. Этоже детский сад да и только. Если есть закон, его надо выполнять. Если закон не устраивает его надо изменять. Только изменять надо цевильно. А не так как здесь это происходит. Вот
21.08.2007 10:41:27
DRED для (ЯПОНОМАМА)
Привет! А ты оказывается задира!! И ты еще имееш совесть выступать с поучительными советами. Если ты такая гонщица, так и гоняи на своей калеке на полигонах. А вот "стриты" не для "ресингов". И если ты чистосердечно не понимаешь разницу между левым и правым рулем, мне тебя жаль.
Для примера приведу ситуацию: (КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ ПРАВОРУЛЬНЫХ) Если вы говорите, что нет разницы, одни приемущества, то как вы посмотрите на праворульный автобус перевозящий 90 детей, со всеми вытекающими от сюда последствиями. В числе которых могут оказаться и ваши?????????
21.08.2007 10:45:13
DRED
А если честно то все эти разговоры про то, что правые лучше чистой воды ЖЛОБСТВО иххозяев. Если тебе так нравися эта модель, отслюнявь еще денег и переделай руль как надо. Так, что не надо ля-ля господа правые ЖЛОБЫ.
21.08.2007 20:52:40
Викусик
У меня есть совет на обгон, может ПРАВОРУКИМ пригодится: когда обгоняешь, переключись на пониженную скорость... закончил обгон, переключайся на повышенную скорость. Вот праворукие тему затронули никто не успокоится
DRED, не старайся, дураку доказать, что он дурак-бесполезно........
21.08.2007 23:39:13
Япономама(для дреда)
привет.да,задира еще та,тк по другому нельзя.когда наезжают,надо и сдачи давать.убрать вот внедорожники(у тя нива небось?)и катайтесь на трассе урал,а не в москве,и научись уважать выбор других,тада и на дороге порядок будет,а викусе вообще не лезть в серьезн разговоры,пусть дальше гаи кормит,а мы без штрафовобходимся,удачи на дорогах,
21.08.2007 23:41:41
Япономама(для дреда)
привет.да,задира еще та,тк по другому нельзя.когда наезжают,надо и сдачи давать.убрать вот внедорожники(у тя нива небось?)и катайтесь на трассе урал,а не в москве,и научись уважать выбор других,тада и на дороге порядок будет,а викусе вообще не лезть в серьезн разговоры,пусть дальше гаи кормит,а мы без штрафовобходимся,удачи на дорогах,
22.08.2007 08:29:00
DRED для (ЯПОНОМАМЫ)
Ну развесилила! Теперь весь день хорошее настроение будет!!! Ты я смотрю во все тяжкие пустилась?! Начинала за здравие а кончила заупокой. Была такая пай -девочка, а в итоге прям- ...ганка на дорогах какая то. Езжу я не на ниве. (в ее багажник даже кошелек не положешь) А вот в европпе всамом деле приняли закон по которому все внедорожники более 2000 кг. приравниваются к грузовому транспорту. Из этого следует, чтовсе запрещающие знаки для груз. действуют и для таких а/м. Я как раз, всегда говорил, что надо цевильно вопросы решать. А вот ты я смотрю любишь эмоциональный метод решения. Не самое лучшее качество для водителя с 200 кабылками. Тем более с правым рулем. Кстати, ты про автобус чего молчишь? Мне интересно , что ты об этом думаешь. Выбор других я уважаю. Но нельзя уважать противозаконный выбор. Может мне надо уважать выбор алкашей которые давят людей на дорогах, это же их выбор. А про твою тачилу могу сказать следующее: не парь мозги себе и другим, добавь денег на переделку руля и возвращайся в чат. Ты сразу поймешь о чем я тут тебе (ну и всем кто наблюдает) пытаюсь рассказать. И я уверен после переделки ты будешь ярой противнецей правого руля. А как бывшая владелица, приведешь КУЧУ примеров почему НЕЛЬЗЯ ездитьс правым рулем. Я же в свою очередь еще раз утверждаю, что вся защита праворуки построена на нежелании переделывать на левый руль, вообщем денег жалко вот и все.
25.08.2007 18:13:42
tary
Владельцы праворуких автомобилей, пытающиеся доказать, что они не более опасны, чем другие... не надо прикидываться, что вы не понимаете о чем речь! А речь идет о том, что ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ (опыт и дисциплинированность водителя, обстановка на дороге и т.д ) ОНИ БЕССПОРНО ОПАСНЕЕ НА ТРАССАХ, ЗА ГОРОДОМ, ГДЕ СКОРОСТИ ВЫШЕ!!!
28.08.2007 10:22:06
апрыапр
ыапрыар
26.09.2007 11:04:35
6puTBa
Запретить 150 кобыл!!!!
Да вы что, народ. Где же вы видели чтобы машины с мощными моторами были опасны на дороге? На мощных карах ездят солидные люди, хорошо зарабатывающие, способные кормить своего железного коня, рассудительные и т.д.
Коли уж на то пошло, нужно запрещать машины до 100 сил (отечественные). Ведь наверняка каждый не раз возмущался поведению на дорогах безмозглых подростков на своих восьмерках да двенашках, которые еще водить-то не умеют, а уже с мерсами пытаются тягаться. Им в школу ходить, а не дрег устраивать.
03.10.2007 21:42:04
Honda.
Противники правого руля - наверняка ни когда не ездили на "правом"...у них есть наверняка психологические комплексы к данным авто и не только , но и свое виденье на жизнь,которое хотят высказать
не подумав .
Поэтому весь выше перечитанный "бред" на счет правого руля считаю не обоснованным и оскорбительным для меня в частности.
З.Ы. И лично мне пофик расположение руля, хоть сзади... и если надо ехать то поеду и задом вперёд!!!
И НИКТО мне ЭТО НЕ ЗАПРЕТИТ!!!
04.10.2007 19:48:57
;ojh;j
Ну и дебил!
06.10.2007 17:11:17
Викусик
для бриТВы, так есть иправорульные со всей дури моща, нафик себе и другим усложнять с правым рулем??
24.10.2007 13:04:58
Killer
Podderzhivayu, byl nedavno v Kyrgyzstane tak tam dali 2 goda avtolubitelyam chtob pereyti na normalnie mashiny v protivnom sluchae zabirayut bez vozmesheniya ....
23.08.2008 18:17:46
Владимр
Менты козлы!
23.08.2008 18:21:53
Степан
Согласен! Вчера стольник им дал, да такие крутые так бы врезал им по ихней наглой роже!!!!!!!!
Знайте: если увидели ГАИшника с нацеленным на вас радаром - тормозите ( но перед этим посмотрите что там сзади, дабы не подставиться под едущий за вами автомобиль ) во время торможения показания на радаре обнуляються и он грустно опускает радар.Проверено не раз. Гарантирую.
P.S.Правда иногда все равно останавливает и штрафует за ремень или аптечку. ))
Всё дело в том, что гайцы ловят на скорость далеко не для соблюдения участниками дорожного движения правил и безопасности на дорогах, а для пополнения собственного бюджета. Для того чтобы безопасно было водить машины надо улучшать дорожные покрытия, менять в определённых местах расположение знаков и светофоров (кто из нас не раз был свидетелем когда в очень тяжёлой пробке на затруднённом перекрёстке - за поворотом стоит машина наших доблестных тем самым перекрывая ещё больше движение и останавливает за нарушение правил перекрёстка), а ещё - если хотите менять частично правила дорожного движения.
Только не так как это планирует сделать наш президент: цитирую "... обеспечить безопасную ситуацию на дорогах можно ещё и путём создания для работников госавтоинспекции приемлимых условий труда, а именно - ПОВЫШЕНИЕ ЗАРОБОТНОЙ ПЛАТЫ, ВЫДЕЛЕНИЕ ЖИЛЬЯ, ДРУГИЕ ЛЬГОТЫ И ПООЩРЕНИЯ...".
Мы с женой долго смеялись, а потом долго плакали... У нас знакомая работает в бухгалтерии ГАЙцовской, на выдаче зароботной платы. Суммы там действительно не самые большие - 1100-1400 грн., и поступают они на карточку - так наши сиротинушки голубые эту зарплату снимают раз в пять- шесть месяцев. У одного даже карточку заблокировали потому как он зарплату ГОД!!! не снимал.
Одним словом - мигал, мигаю и буду мигать.
На днях наблюдал картину, достойную гордого звания "гаишник". Спуск с виадука. Народ разгоняется. За горбом виадука стоят ОНИ. Ловят за скорость. Проезжаем 200 метров. Перекрёсток с ОЧЕНЬ оживлённым перекрёстком и отключившимся светофором. Со всех сторон уже приличные пробки, а на перекрёстке с минуты на минуту кто-нить в кого-нить явно вьедет. Вопрос на засыпку: гаишники просто не заметили того, что творится у них в прямой видимости? ;) Прааавильно: там же фиг баблосов сострижёшь! Или план выполнишь. Или ещё какие-то причины. Но главное то, что подавляющее большинство наших водителей(в том числе и я), убеждено: гаишник на дороге - не для обеспечения безопасности движения. Он просто там зарабатывает себе на жизнь. В большинстве случаев. К сожалению, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ случаев за мой более чем 10-ти летний стаж водителя... :(
Если не гаечный ключ в стекло, то мощный удар в задницу едущего 100 км/ч авто. И вряд ли будет легче упертому барану от того, что он не дал нарушить ПДД "гонсчегу", едущему сзади. Ведь мигающий сзади расчитывает, что упертое создание впереди соблюдает правила ДДД!
Эти правосторонние "автомобили" вообще за АВТОМОБИЛИ считать нельзя. С таким же успехом можно ездить задним ходом. А когда ГИБДД им еще и тех талон выдает это верх идиотизма. Тут за сраную лампочку все кишки вымотают, а этому уроду-мутанту, который впринципе опасен на дороге - пожалуйста получите. ЭТО БЛ..ХА МУХА КАК НАЗЫВАЕТСЯ???????
Вы можете представить себе джип со 100лс?? Я нет! Поэтому 150 лс - это оптимальная для города мощность.
Отличные машины!
Они рулят !
А езжу я на скромном внедорожнике в багажник которого твоя праворулька влезет. То ,ч то ты за 4-е года никуда не вляпалась это твоя заслуга спору нет . Но позволь задать вопрос: Какого хрена вы все в кучу свалили. Как вы непоймете, что а/м с правым рулем это прибор для использования в других условиях. Неееепреееднааазначен он для наших условий. Да что там говорить, закон даже есть, который правда не выполняется. Я конечно понимаю каждый хвалит на чем ездит. Мне интересно как твоя подружка из машины выходит. Или их у тебя нет? Всех угробила?
Честное слово, господа, оглянитесь на все то что вы тут понаписали. Этоже детский сад да и только. Если есть закон, его надо выполнять. Если закон не устраивает его надо изменять. Только изменять надо цевильно. А не так как здесь это происходит. Вот
Для примера приведу ситуацию: (КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ ПРАВОРУЛЬНЫХ) Если вы говорите, что нет разницы, одни приемущества, то как вы посмотрите на праворульный автобус перевозящий 90 детей, со всеми вытекающими от сюда последствиями. В числе которых могут оказаться и ваши?????????
DRED, не старайся, дураку доказать, что он дурак-бесполезно........
Да вы что, народ. Где же вы видели чтобы машины с мощными моторами были опасны на дороге? На мощных карах ездят солидные люди, хорошо зарабатывающие, способные кормить своего железного коня, рассудительные и т.д.
Коли уж на то пошло, нужно запрещать машины до 100 сил (отечественные). Ведь наверняка каждый не раз возмущался поведению на дорогах безмозглых подростков на своих восьмерках да двенашках, которые еще водить-то не умеют, а уже с мерсами пытаются тягаться. Им в школу ходить, а не дрег устраивать.
не подумав .
Поэтому весь выше перечитанный "бред" на счет правого руля считаю не обоснованным и оскорбительным для меня в частности.
З.Ы. И лично мне пофик расположение руля, хоть сзади... и если надо ехать то поеду и задом вперёд!!!
И НИКТО мне ЭТО НЕ ЗАПРЕТИТ!!!